|
Экологический музей детского творчества
|
Фундаментальным основанием в общем отношении к миру является отношение к природе, мир которой разворачивается в
своём удивительном многообразии, в своей поразительной гармонии, красоте, единстве и целостности. Сам ребёнок
не способен к осознанию связи всего живого, он может миновать общение с природой, не увидеть её за ширмой
предметно-вещного пространства. Воспитывая отношение к природе, педагоги закладывают основы будущего осознанного
ценностного отношения к жизни, они выходят с детьми на свободное осмысление природы не как объекта научного
исследования (это производится в процессе обучения), а как дома, в котором обитает жизнь самых разных форм и,
в том числе, жизнь человечества. Природа должна выступать для ребёнка как дом человечества и его собственный
дом, в котором он проживает и будет проживать.
|
|