Материалы, расположенные на этой странице, являются авторскими. Копирование для размешения на других
сайтах допускается только с явного согласия автора и администрации сайта.
Разработка учителя английского языка
Волкова Д.В.
МБОУ «Лицей № 48» г. Калуги
2 класс
Основные задачи:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о том, что имеешь,
используя речевой образец: / have got....;
- учить отдавать распоряжения, выражать
совет: Take a pen, please!',
- учить понимать на слух небольшой текст
(рассказ) с опорой на иллюстрацию.
2.Познакомить с буквой Ll.
Новые слова и выражения: a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook,
a workbook, a rubber; have got
Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных, слайды,
карточки с буквами Аа, ВЬ, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh,Ii,Jj,Kk,Ll.
|
ХОД УРОКА
I. Поприветствовав учащихся, сообщите им, что сегодня они будут говорить о Билли, симпатичном
медвежонке, новом ученике лесной школы. Предложите учащимся вспомнить, что они знают о Билли:
(Не is the bear. He is seven. He can't read. He can't write. He can count).
Презентация Billy
Если учащиеся не могут ничего вспомнить о медвежонке, то можно дать им послушать аудиозапись к упр. 2
урока 10. Желательно, что бы, рассказывая о Билли, учащиеся пользовались моделями предложений:
Расскажите детям о том, как Билли ходит по утрам в школу.
Он прилежный ученик и не любит опаздывать. Каждое утро он берет
свой портфель и, пыхтя, бежит в школу: [p]- [p]- [p]- [p]- , [p]-[t]-[p]-[t]-[p]-[t].
Пробежав половину пути, Билли устает и тяжело дышит: [h]-[h]-[h]-[h];
останавливается на большой поляне и наблюдает за веселыми облаками:
[ɒ]- [ɒ]- [ɒ]- [ɒ]- ,[ʊ]- [ʊ]- [ʊ]- [ʊ]- ,[l]- [l]- [l]- [l]-.
Передохнув, Билли продолжает свой путь и всегда успевает в школу. Иногда он поет песенки.
Предложите учащимся вместе спеть веселую песенку «What is your name?» (2 куплета).
II. 1. Продолжая знакомство с Билли, предложите детям послушать, что у медвежонка в
портфеле (упр. 1). Желательно, чтобы во время звучания аудиозаписи, называемые школьные
принадлежности демонстрировались учителем.
Презентация Have got
Typescript: I have got a bag. I have got a rubber. I have got a pencil. I have got a pen.
I have got a pencil box. I have got a textbook. I have got a workbook.
|
После знакомства с новыми лексическими единицами выполните ряд лексических упражнений позволяющих
учащимся запомнить новые слова и их значение:
попросите учащихся хором повторить названия школьных принадлежностей. Все называемые
предметы должны демонстрироваться учителем;
предложите детям показать школьные принадлежности, которые вы называете;
покажите один из предметов и попросите учеников его назвать;
учащиеся по очереди называют школьные принадлежности, а один из детей показывает их.
Выполняя упр. 2, дети учатся высказывать желания, давать совет, употребляя
повелительное наклонение:
Take a pencil, please.
Презентация Take a...
2. Предложите учащимся послушать еще, как Билли рассказывает о том, что у него есть.
Сообщите, какие школьные принадлежности есть у вас:
I have got a pen / a pencil box / а rubber, etc.
Убедитесь в том, что учащиеся понимают значение речевого образца.
have got....
Потренируйте детей в произнесении нового для них речевого образца, предложив повторить его
хором, а потом индивидуально.
Можно включить аудиозапись с рассказом Билли еще раз и попросить учащихся повто-рить его предложения.
После этого ученики могут выполнить упр. 3, позволяющее потре-нировать учащихся в употреблении
речевого образца /
have got... и новой лексики.
3. Билли очень любит рисовать (упр. 4).
Предложите детям:
назвать животных, которых он нарисовал;
сказать, какое из этих животных есть у них: /
have got....;
рассказать, что это животное умеет делать:
My cat can run and jump.
III. На этом уроке продолжается работа над буквами английского алфавита. Учащиеся выполняют упр. 5,
позволяющее повторить изученные строчные буквы, вспомнить согласные и гласные буквы, порядок букв в
английском алфавите.
Презентация The Alphabet
Проверьте, как второклассники выполнили домашнее задание.
Затем познакомьте детей с новой буквой
Ll. Сообщите учащимся, что
Ll это согласная, и
предложите вспомнить слова, в которых звучит звук [1]: hello, lion, elephant, fly, please, cockerel,
pencil, pencil box. Прослушайте в аудиозаписи или прочитайте стихотворение, в котором есть слово с буквой
Ll.
Typescript
The letter Li
Who lives in Africa?
He, she or me?
One lion, two lions, three...
|
На уроке учащиеся начинают выполнять упр. 1 и 2 в рабочей тетради. Обратите их внимание, что
заглавная и строчная буквы
Ll одинаковы по высоте.
Выполнение упр. 3 в рабочей тетради позволит учащимся закрепить графический образ буквы
Ll.
VI. Подведение итогов. Вспомните, какие школьные принадлежности есть у любого ученика школы.
Домашнее задание: Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 11 в рабочей тетради.