Поиск по сайту Карта сайта Главная страница Учителям Методическая копилка Разработки учителей иностранных языков «Урок о симпатичном медвежонке Билли»

Разработки учителей иностранных языков

Читающая книга, с сайта http://images.yandex.ru
Материалы, расположенные на этой странице, являются авторскими. Копирование для размешения на других сайтах допускается только с явного согласия автора и администрации сайта.
Разработка учителя английского языка

Волкова Д.В.
МБОУ «Лицей № 48» г. Калуги

2 класс


Основные задачи:


1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что имеешь,
используя речевой образец: / have got....;
- учить отдавать распоряжения, выражать
совет: Take a pen, please!',
- учить понимать на слух небольшой текст
(рассказ) с опорой на иллюстрацию.

2.Познакомить с буквой Ll.
Новые слова и выражения:
a pen, a pencil, a pencil box,
a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got

Дополнительные пособия:
картинки (игрушки) животных, слайды, карточки с буквами
Аа, ВЬ, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh,Ii,Jj,Kk,Ll.

ХОД УРОКА


I. Поприветствовав учащихся, сообщите им, что сегодня они будут говорить о Билли, симпатичном медвежонке, новом ученике лесной школы. Предложите учащимся вспомнить, что они знают о Билли:
(Не is the bear. He is seven. He can't read. He can't write. He can count).
Презентация Billy

Если учащиеся не могут ничего вспомнить о медвежонке, то можно дать им послушать аудиозапись к упр. 2 урока 10. Желательно, что бы, рассказывая о Билли, учащиеся пользовались моделями предложений:
Расскажите детям о том, как Билли ходит по утрам в школу.
Он прилежный ученик и не любит опаздывать. Каждое утро он берет свой портфель и, пыхтя, бежит в школу: [p]- [p]- [p]- [p]- , [p]-[t]-[p]-[t]-[p]-[t].
Пробежав половину пути, Билли устает и тяжело дышит: [h]-[h]-[h]-[h]; останавливается на большой поляне и наблюдает за веселыми облаками:
[ɒ]- [ɒ]- [ɒ]- [ɒ]- ,[ʊ]- [ʊ]- [ʊ]- [ʊ]- ,[l]- [l]- [l]- [l]-.
Передохнув, Билли продолжает свой путь и всегда успевает в школу. Иногда он поет песенки. Предложите учащимся вместе спеть веселую песенку «What is your name?» (2 куплета).
II. 1. Продолжая знакомство с Билли, предложите детям послушать, что у медвежонка в портфеле (упр. 1). Желательно, чтобы во время звучания аудиозаписи, называемые школьные принадлежности демонстрировались учителем.
Презентация Have got

Typescript: I have got a bag. I have got a rubber. I have got a pencil. I have got a pen. I have got a pencil box. I have got a textbook. I have got a workbook.

После знакомства с новыми лексическими единицами выполните ряд лексических упражнений позволяющих учащимся запомнить новые слова и их значение:
  • попросите учащихся хором повторить названия школьных принадлежностей. Все называемые предметы должны демонстрироваться учителем;
  • предложите детям показать школьные принадлежности, которые вы называете;
  • покажите один из предметов и попросите учеников его назвать;
  • учащиеся по очереди называют школьные принадлежности, а один из детей показывает их.


  • Выполняя упр. 2, дети учатся высказывать желания, давать совет, употребляя повелительное наклонение: Take a pencil, please.
    Презентация Take a...
    2. Предложите учащимся послушать еще, как Билли рассказывает о том, что у него есть.
    Сообщите, какие школьные принадлежности есть у вас: I have got a pen / a pencil box / а rubber, etc. Убедитесь в том, что учащиеся понимают значение речевого образца. have got.... Потренируйте детей в произнесении нового для них речевого образца, предложив повторить его хором, а потом индивидуально.
    Можно включить аудиозапись с рассказом Билли еще раз и попросить учащихся повто-рить его предложения. После этого ученики могут выполнить упр. 3, позволяющее потре-нировать учащихся в употреблении речевого образца / have got... и новой лексики.
    3. Билли очень любит рисовать (упр. 4).
    Предложите детям:

    — назвать животных, которых он нарисовал;
    — сказать, какое из этих животных есть у них: / have got....;
    — рассказать, что это животное умеет делать: My cat can run and jump.
    III. На этом уроке продолжается работа над буквами английского алфавита. Учащиеся выполняют упр. 5, позволяющее повторить изученные строчные буквы, вспомнить согласные и гласные буквы, порядок букв в английском алфавите. Презентация The Alphabet
    Проверьте, как второклассники выполнили домашнее задание.
    Затем познакомьте детей с новой буквой Ll. Сообщите учащимся, что Ll — это согласная, и предложите вспомнить слова, в которых звучит звук [1]: hello, lion, elephant, fly, please, cockerel, pencil, pencil box. Прослушайте в аудиозаписи или прочитайте стихотворение, в котором есть слово с буквой Ll.
    Typescript
    The letter Li
    Who lives in Africa?
    He, she or me?
    One lion, two lions, three...

    На уроке учащиеся начинают выполнять упр. 1 и 2 в рабочей тетради. Обратите их внимание, что заглавная и строчная буквы Ll одинаковы по высоте. Выполнение упр. 3 в рабочей тетради позволит учащимся закрепить графический образ буквы Ll.
    VI. Подведение итогов. Вспомните, какие школьные принадлежности есть у любого ученика школы.
    Домашнее задание: Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 11 в рабочей тетради.



    Сегодня сайт посетило — 474
    страниц просмотрено — 830
    просмотрено страниц за все время— 892
    Поиск по сайту Карта сайта Главная страница Учителям Методическая копилка Разработки учителей иностранных языков «Урок о симпатичном медвежонке Билли»