Поиск по сайту Карта сайта Главная страница Учителям Методическая копилка Разработки учителей математики и информатики «Как это появилось»

Разработки учителей математики

Геометрические фигуры
Материалы, расположенные на этой странице, являются авторскими. Копирование для размешения на других сайтах допускается только с явного согласия автора и администрации сайта.
«Как это появилось»


Автор: учитель математики
высшей квалификационной категории МБОУ «Лицей №48» г. Калуги
СОЛОВЬЕВ С.П.


ВВЕДЕНИЕ

Работа посвящена проблеме развития мышления учащихся средствами математики.
Раскрытие темы ведется на материале наиболее сложной темы курса: «Тригонометрия». Выделено два класса решения задачи: закрытые и открытые. Закрытые решения ограничиваются технической эквилибристикой достижения ответа. В открытых решениях на первом месте стоит выяснение связи данной задачи с классом аналогичных задач; выяснение места ее в той плоскости теоретического материала из которого она произошла.
Указано что маркером развития мышления учащихся с точки зрения математики являются сформированная способность мыслить в функциональных терминах, не ограничивалась натурализмом.
Систематически проводится мысль, что математика дает эффективный критерий проверки осознанности усвоенного материала — способность решать обратную задачу или же придумать аналогичную.
Надеюсь, работа будет полезна педагогам как в плане осознания роли и места математики среди других предметов, так и в плане конструирования конкретных уроков.
Всю статью можно прочитать здесь



Сегодня сайт посетило — 381
страниц просмотрено — 479
просмотрено страниц за все время— 98739
Поиск по сайту Карта сайта Главная страница Учителям Методическая копилка Разработки учителей математики и информатики «Как это появилось»