Поиск по сайту Карта сайта Главная страница Родителям ФГОС НОО Проектная деятельность
Учимся преодолевать трудности

Работаем по новым стандартам: первые итоги


Если мальчишки и девчонки, возвращаясь домой из Лицея, с восторгом рассказывают родителям и друзьям о том, как здорово там было, — значит, педагоги справились со своей нелёгкой задачей



Учителя лицея внедряют в практику интерактивное обучение, в котором в отличие от традиционного меняется организация взаимодействия класса с учителем. Активность учителя уступает место активности обучающихся. Задачей учителя становится создание условий для проявления инициативы ученика. Учитель не даёт готовых знаний, а побуждает учащихся к самостоятельному поиску


«Что такое хвоинки?»

Главное, нужно заинтересовать ребят Нужно каждого научить
пользоваться увеличительными приборами Их еще надо рассмотреть
Для школы приоритетным становится включение ребёнка в самостоятельное познание связей и закономерностей окружающего мира на доступном для него уровне.
На уроках окружающего мира учащиеся 1 класса развивают первоначальные умения практического исследования природных объектов.
Дети учатся анализировать, сравнивать. Задания на сравнения вызывают активную мыслительную деятельность ребёнка, стремление найти ответ, сделать «открытие» для себя.
Сравнение, как известно, есть лучшее упражнение развивающее и укрепляющее рассудок.
Ученики получают знания в ходе самостоятельного поиска и открытия знаний.
Учитель содействует развитию навыков самостоятельного поиска информации, умения анализировать. Формирует навыки первичной исследовательской деятельности (наблюдение, анализ, вывод)





Сегодня сайт посетило — 489
страниц просмотрено — 825
просмотрено страниц за все время— 2245
Поиск по сайту Карта сайта Главная страница Родителям ФГОС НОО Проектная деятельность