Поиск по сайту Карта сайта Главная страница Родителям Профилактика правонарушений и сохранение здоровья Профилактика экстремизма и ксенофобии Направления профилактики экстремизма
Учебные мероприятия на территории лицея

Берегите наших детей — дети наше будущее!!!

Основные направления профилактики экстремизма в образовательном учреждении


  1. Организация обучения и провышения квалификации педагогических работников по вопросам профилактики правонарушений экстремистского характера, навыков воспитания толерантного сознания у обучающихся, формирования представлений о толерантной среде проживания и общения, идеологии и культуре толерантности в целом.
  2. Научно-методическое и информационное обеспечение профилактической деятельности по предупреждению правонарушений экстремистского характера и проникновению в молодежную среду правового нигилизма, криминальной субкультуры, проявлений национализма, расовой и религиозной нетерпимости.
  3. Разработка и внедрение в учебно-воспитательный процесс комплексных образовательных программ, направленных на профилактику экстремизма и ксенофобии, закрепление установок толерантного сознания и поведения среди молодежи.
  4. Обеспечение эффективного межведомственного взаимодействия — органов образования, правоохранительных органов, юстиции. Привлечение к этой деятельности учащихся, учителей, родителей, представителей общественных и религиозных объединений, средств массовой информации.

Работа по профилактике экстремизма в образовательном учреждении должна включать в себе следующие социально-педагогические методы:
  • обучение навыкам межэтнической и межконфессиональной толерантности в молодежной среде
  • обучение социальным навыкам: коммуникабельности, эффективному взаимодействию с окружающими, готовности и способности человекажить и конструктивно действовать в окружающем многообразном мире
  • проведение классных часов и родительских собраний, направленных на формирование межкультурной коммуникативности учеников и родителей
  • организация выставок, конкурсов, праздников, посвященных обычаям и культуре разных народов, помогающих развитию этнокультурологической компетентности самих учителей. учащихся и родителей
  • применение интерактивных методик работы: групповые методы с использованием обратной связи, ролевые игры, моделирование ситуации ит.д.



  • Сегодня сайт посетило — 436
    страниц просмотрено — 558
    просмотрено страниц за все время— 98818
    Поиск по сайту Карта сайта Главная страница Родителям Профилактика правонарушений и сохранение здоровья Профилактика экстремизма и ксенофобии Направления профилактики экстремизма